Первого октября, в Москве, в игровом центре 4GAME компания «Акелла» провела презентацию нового проекта от легендарной Valve, кооперативного шутера Left 4 Dead. В рамках мероприятия прошла пресс-конференция с участием сценариста и разработчика Valve — Чета Фалижека (Chet Faliszek), а гости получили доступ к играбельной версии игры.
Чет Фалижек зачитал гостям короткую лекцию о зомби, а заодно ещё раз озвучил уникальные особенности игры: Left 4 Dead — ещё больше кооператив, чем все предыдущие игры от Valve. На этот раз у четырёх героев игры принципиально нет шансов победить, если они потеряют хотя бы одного из товарищей. Держаться вместе и бежать на помощь друг другу – залог общего успеха. Поиграть можно и за зомби, точнее за 4 боссов. Другое дело, что изначально мёртвые бездушные герои по характеристикам сильнее неинфицированных персонажей, потому важно соблюдать баланс, и более сильным игрокам лучше управлять людьми. За игрой тщательно следит таинственный режиссёр, он, великий искусственный интеллект, прекрасно оценивает силы игроков и заваливает их таким количеством врагов и неприятностей на пути, с каким им действительно сложно будет управиться. После чего Фалижек с помощью 4-х профессиональных игроков показал и прокомментировал небольшой кусочек игры. Зрительный зал наблюдал за происходящим на плазменных экранах, показывающих изображение с мониторов каждого из игроков.
Из последовавшей пресс-конференции стало ясно, что Valve, как всегда, открыты для сообществ, которые создают дополнительные карты, и очень надеются на русских творческих игроков, дабы появилась карта с Москвой. Разработчики же в благодарность за это попробуют, может быть, включить в число оружия наш любимый АК.