Badwater Basin является совершенно новой картой в стиле “Дотащи бомбу и взорви их всех” и содержит в себе больше открытых пространств и меньше чекпойнтов, чем собственно она и отличается от Goldrush. Начнём с местности под кодовым названием (A) Прямо за воротами простирается многоуровневая местность, где перед командой Blu стоит трудная задача : Контролировать верхний уровень и в тоже время продвигать тележку со смертоностным грузом через туннель, расположенный ниже.На открытой местности расположены чекпойнты, которые дают право солдатам, скаутам и демоменам творчески подойти к задаче, ввести красных в ступор, заставив их задуматся, как бы дать сдачи противнику за его проделки. На местности (B) команде Blu придётся толкать тележку в более жёстких условиях, так как путь тележки всё дальше и дальше ведёт в пекло.Вертикальный контроль местности очень важен для победы, каждый чекпойнт представляет собой серию защитных позиций, которые очень часто заполоняют красные инженеры. (C) - последняя остановка круиза в Ад.Последний оплот и надежда красной команды.Постепенно дорога приводит синих к огромному бассейну, где они должны атаковать позиции врага со всех сторон, вкладывать максимум усилий и в результате дотолкать опасный груз для тотального уничтожения базы красных.
В итоге мы получаем один большой уровень с небольшим количеством чекпойнтов, чем собственно и отличается Badwater Basin от Goldrush, которая разделена на три части эпопеи “Властелин тележки : “Как синие орки Goldrush бомбили”.Здесь же задача синих усложнилась, и Badwater Basin похож на изматывающий марш бросок через пекло, которое красная команда обязательно приготовит для синих энтузиастов. рез пекло, которое красная команда обязательно приготовит для синих энтузиастов.