На днях сотрудники сайта ShackNews поиграли на новой карте Team Fortress 2, Goldrush, которая представляет новый режим Payload. Если хотите, вы можете почитать их обзор.
IGN тоже смогли поиграть на новой карте, чем остались весьма довольны:
Эта тележка постоянно создает все возможные типы интересных соревнований и стратегий. Будут ли Синие собираться вокруг тележки? Как Красные строят защиту? Этот режим сделан таким образом, чтобы каждый класс был полезен. Снайперы могут забавляться, отстреливая всех, оказавшихся около тележки, медики помогают толкающим тележку оставаться в живых, подрывники и поджигатели становятся невероятно опасными, когда тележка проходит через здания и узкие проходы, и так далее.
А еще Робин Волкер дал интервью сайту ShackNews. Вот некоторые интересные факты из этой беседы:
Уже ведётся разработка новых карт и достижений для каждого класса Для каждого класса планируется примерно по 35 новых достижений и по три разблокируемые пушки Valve думает над другими способами получения оружия, используя не только систему достижений Команда разработчиков TF2 играет тестирует карты, сделанные силами фанатов каждый вторник и четверг. Следующая на очереди будет cp_redstone На следующей своей карте Valve хочет сделать тележку достаточно большой, чтобы инженер мог построить на ней турель, создав таким образом движущуюся крепость