Изменения внесённые в версию 1.0.2.1: 07.03.2008 Серверная переменная sv_alltalk исключена из списка переменных отражающихся в тэгах кастомизации сервера
Исправлена ошибка, когда Demoman стреляя по цели в упор сам не получал повреждений
Исправлен модификатор критических выстрелов для взрывного оружия (ракеты, гранаты), который ранее мог увеличить вероятность таких выстрелов сверх установленной нормы
Исправлена ошибка, когда в режиме Внезапной Смерти в строке "seconds have passed" ("прошло секунд") отсутствовало количество секунд
Исправлена ошибка в браузере серверов, когда переключение между закладками Internet и Custom приводило к некорректному отображению информации о серверах
Обновлена ссылка "Click for more info on custom servers" в разделе Custom
Исправлено падение, когда создавался звуковой канал, на который не передавались аудиоданные
Исправлен таймер в режиме "Подготовка" (Setup), когда на круговой диаграмме отображалось неправильное время
Исправлена ошибка позволявшая, набрав команду "spectate" в консоли, становиться наблюдателем, даже если на сервере установлено mp_allowspectators 0
Исправлена ошибка, когда тэги кастомизации не отображались для SourceTV серверов в разделе Spectate (Зритель)
Исправлена ошибка, когда в описание сервера с количеством слотов <=24 и запущенным SourceTV добавлялся тэг "increased_maxplayers"
Добавлена команда mp_tournament_restart в режиме состязаний (mp_tournament). Команда может использоваться для того чтобы в любой момент вернуть сервер в режим "Waiting for Teams" ("Ожидание команд")
Теперь по окончанию матча сервер возвращается в режим "Waiting for Teams" ("Ожидание команд")
Изменения внесённые в версию 1.0.2.0: 29.02.2008
--- Steam ---
Добавлена закладка "Custom" в браузер серверов
Серверы теперь могут указывать тэги, отражающие действующие кастомные правила
Пользователи теперь могут фильтровать серверы по тэгам кастомизации
Для серверов добавлены опции для кастомизации: Отключение критических попаданий (tf_weapon_criticals), Отключение задержки при респауне (mp_disable_respawn_times), увеличение слотов свыше 24-х.
--- Первичный релиз режима состязаний (mp_tournament) ---
Создан интерфейс для управления названиями команд, режимом готовности и результатами
Режим отключает ограничение игроков в командах, автобаланс, перерывы
--- Баланс классов ---
Максимальный запас ракет у солдата уменьшен с 36 до 16
Максимальный запас мин-липучек у подрывника уменьшен с 30 до 16
Максимальный запас гранат у подрывника уменьшен с 40 до 24
--- Общие изменения ---
Добавлена защита от спама через голосовую связь
Исправлена ошибка, когда игра могла закончиться по лимиту времени (mp_timelimit) посередине раунда на картах типа Dustbowl и GravelPit
Исправлена ошибка с командой "lastdisguise", когда последнее состояние маскировки не запоминалось, если вы были замаскированы под игрока своей собственной команды
В меню настроек клавиш добавлен пункт "Toggle Disguise Team", который позволяет назначить клавишу для переключения команды при выборе шпионской маскировки
Изменены меню PDA, которые теперь воспринимает нажатия клавиш забинденных на команды "slot1", "slot2" и т.д., команда "slot10" – отмена.
Исправлена ошибка, когда targetID наблюдателей не использовал цвета команд
Изменён код автобаланса, который теперь не уравнивает команды если до конца раунда осталось меньше 60 секунд
Исправлена ошибка, когда параметр "-maxplayers" некорректно устанавливал количество слотов на сервере
Исправлена карта Badlands на которой раньше никогда не включался режим Внезапная Смерть
Исправлена ошибка, когда инженер мог уничтожать свои сооружения, если они были заминированы шпионом
Сооружения инженера теперь уничтожаются если игрок отсоединяется от сервера
Исправлено возможное падение клиента в момент когда игрок лечится у медика или от аппарата
Сделано несколько улучшений системы статистики на серверной части (не имеет отношения к индивидуальной статистике игрока)